Человек на своем месте...
«Здесь нужно бежать со всех ног, чтобы остаться на том же месте. Если хочешь попасть в другое место, нужно бежать в два раза быстрее». Эти слова Льюиса Кэролла стали девизом жизни и деятельности Кондратени Ларисы Кирилловны.
Более сорока лет работала она на ниве образования после окончания Минского педагогического института в 1962 году: сначала учителем физики, затем с 1978 по 1983 годы возглавляет Зембинскую среднюю школу, с марта 1984года – инспектор городского отдела народного образования, с 1989 по 2000 года – заместитель директора по учебно-воспитательной работе средней школы № 22.
Лариса Кирилловна с уважением относится до идей классической педагогики, но не любит идти проторенными дорожками. Она «создает школу», в которой витает доброжелательность, взаимопомощь, творческий дух, в которой комфортно и ученикам. И педагогам. И родителям.
За годы работы Ларисе Кирилловне удалось создать коллектив единомышленников, которые качественно осуществляют учебно-воспитательную деятельность, щедро делится педагогическим опытом с коллегами. Она гордиться учителями и учениками школы, умеет увидеть маленькие успехи и поддержать самую, на первый взгляд, неосуществимую идею творческого педагога. Лариса Кирилловна не боится рисковать. Реализация смелых идей и активное участие педагогов и учеников школы в различных экспериментах, конкурсах, олимпиадах приносят удовлетворение всему коллективу. Идти по жизни с мудростью – великое мастерство. И это мастерство достигла Лариса Кирилловна.З а добросовестный и многолетний труд награждения грамотами Министерства образования и ГОРОНО
«Многое из того, что нам необходимо, может подождать, но не ребенок. Сейчас то время, когда формируется тело и развивается дух. Ему нельзя сказать: «Жди до завтра, его зовут – сегодня» - жизненное кредо Белявской Людмилы Николаевны. Больше за сорок лет работает на ниве образования после окончания в 1967 году Минского педагогического института: сначала учителем начальных классов в средней школе № 15, отработав там 21 год. В этой школе она сформировалась как педагог. Одной из первых по результатам аттестации 1984 года присвоено звание «Старший учитель». Занималась общественной работой
Активное участие принимала в обсуждении проекта ЦК КПСС о реформе школы в 1984 году. Выступала на конференции, принимала участие в обсуждении на радио и на страницах газеты «Адзінства».
В 1988 году Белявской Л.Н. переходит заместителем директора по УВР в среднюю школу №22 г. Борисова.
Людмила Николаевна человек творческий, инициативный. Учила педагогов видеть возникающие проблемы и находить пути их реализации. Являлась активным сторонником новых методов образования и воспитания младших школьников. Все начинания и творческие задумки учителей всегда находили поддержку с ее стороны.
Людмила Николаева человек неспокойный,жизнерадостный, полный новых идей.Любит детей и свою работу, умеет научить всех, кто обращается к ней.Принимала участие в работе Республиканской независимой комиссии по проверке итогов первого года реформы-1999.В 2002\03 учебном году по результатам конкурсного отбора получила право стажироваться в США.
С 2003 года работает в методическом кабинете, который занял первое место в конкурсе кабинетов города.
«Интеллигентная, корректная, умная, с хорошим чувством юмора. Короче говоря, обладает набором всех качеств, которые способны покорить не только учащихся, но и весь школьный коллектив».
«Всегда тактичная, внимательная, обаятельная..»
«Захватывает лучистый и допытливый взгляд, волнует сочетание голоса и твердого решения…».
Все эти характеристики относятся Зотовой Валентине Николаевне – заместителю директора по воспитательной работе средней школы № 22 г. Борисова, которая работала в этой должности с 1989 по 1999 годы.
Иметь такого заместителя большая честь для любой школы. Она талантливый организатор, умеет правильно выделять приоритеты на ближайшую и отдаленную перспективу. Все начинания инициативы и творческие задумки всегда находятся под строгим контролем. Для всех своих коллег она является той «каменной стеной», за которой чувствуешь себя уверенно и надежно. С 1999 года Валентина Николаевна работает социальным педагогом. Ей знаком каждый ребенок, каждый родитель. Она всегда в курсе всех проблем учащихся. Ни одна просьба о помощи не остается без внимания, потому что настоящий учитель должен быть отдан педагогической профессии, нести детям свет знаний и свет души, расти вместе с ними и всегда себя чувствовать бодрым, молодым и готовым до новых свершений.
После окончания средней школы №10 Шаковец Ирина Васильевна стала работать пионерской вожатой, заочно обучаясь в Минском педагогическом институте им. Горького.После окончания института, продолжила свой педагогический путь учителем русского языка и литературы в средней школе № 17. В связи с переводом мужа по месту службы, педагогическая деятельность прерывается. В начале 90 годов, возвратившись в Борисов, Ирина Васильевна начинает работать в средней школе № 22, в 1998 году по семейным обстоятельствам она прерывает свою работу в школе, а затем с 2000 года до 2007года работает заместителем директора по учебной работе средней школы № 22 г. Борисова».
Ирина Васильевна умела создать атмосферу доверия, творчества, добропорядочности и требовательности в коллективе, объединить всех работать в одной команде. Мудрая, трудолюбивая, она стремилась рационально использовать каждую минуту, добиваться все новых и новых успехов, не останавливаться на достигнутом, вести за собой коллег, воодушевлять их своим примером.
Ирина Васильевна всегда говорила: « Настоящий учитель обязан быть предан педагогической профессии, нести детям свет знаний и своей души, расти вместе с ними и всегда чувствовать себя бодрым, молодым, готовым до новых вершин».
Василенко Вера Алексеевнав 1985 году окончила Омский государственный университет. С 1991 года работала учителем математики в нашей школе. С 2000 года заместитель директора по учебной работе.
Веру Алексеевну характеризуют такие качества как добросовестность, трудолюбие, педагогический такт, умение анализировать результаты работы. Василенко В.А. серьёзный и грамотный администратор, хорошо владеет теоретическим и практическим материалом, творчески подходит к образовательному процессу. Постоянно совершенствует свой стиль руководства, развивает творчество и инициативность педагогов. Награждена Почетными грамотами отдела образования.
Андреева Светлана Геннадьевна прошла путь от психолога до заместителя директора по воспитательной и идеологической работе, работая в этой должности с 1999 года.
Светлана Геннадьевна – человек требовательный и, прежде всего, в отношении к самой себе. Она активно занимается самообразованием, повышает свой методический уровень. Обладая высокой работоспособностью и жизнелю- бием, умеет заинтересовать детей и коллег, пробудить у них желание к творчеству. Она стремится к поиску новых форм работы, много внимания уделяя усовершенствованию воспитательного процесса в школе.
Среди своих коллег Светлана Геннадьевна пользуется уважением за готовность всегда прийти на помощь, за доброжелательность, справедливость. Она тесно сотрудничает с родителями и детьми, пользуется у них авторитетом и поддержкой.
Является победителем XI Республиканской выставки и награждена грамотой Министерства образования Республики Беларусь.
Кузьменчук Людмила Анатольевна прошла путь от учителя начальных классов до заместителя директора по учебной работе, работая в этой должности с 2003 года.
За время работы она показала хорошие организаторские способности, стремление к поиску новых форм работы, прилагая максимум настойчивости к их реализации.
Педагогический опыт, знания, любовь к детям и своему делу, необыкновенное трудолюбие, творческий подход к работе, стремление к самосовершенствованию, готовность помочь советом и делом – вот характерные черты Людмилы Анатольевны.
Людмила Анатольевна много уделяет времени усовершенствованию методической работы в школе, внедрению в практику учителей новых педагогических технологий, передового педагогического опыта. Награждена грамотой Министерства образования Республики Беларусь.
Беляева Татьяна Вячеславовна окончила Белорусский государственный университет им. Ленина в 1990 году. С 1990 года работает учителем русского языка и литературы. С 2007 года – заместитель директора по учебной работе.
Татьяна Вячеславовна имеет высокий уровень нравственной культуры, доброжелательна, требовательна к себе, общительна. Как руководитель умеет строить работу учителей по изучению и внедрению новых технологий, занимается педагогическим мониторингом качества знаний учащихся, имеет опыт в аналитической обработке материалов. Татьяна Вячеславовна считает, что заместитель директора должен быть, прежде всего, профессионалом высокого уровня, только тогда он имеет право предъявлять своим учителям такие же высокие требования. Награждена грамотой Министерства образования Республики Беларусь и почетной грамотой отдела образования.
Разделы:
На капитанском мостике
Человек на своем месте…
Профессиональное мастерство…
Все замечательное на земле от солнца, а все доброе от учителя…
Основные направления работы
Экскурсионные поездки
Гордость школы
Hosted by uCoz